Обратная связь

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Или можно связаться напрямую:

почта/скайп: storknet@hotmail.com,

телефон/whatsapp: +7 913 802-47-68

Сроки и цены: Графический дизайн

Большой опыт создания и рестайлинга корпоративной айдентики и понимание принципов работы систем визуальных коммуникаций позволяет нам гарантировать максимально эффективное и красивое решение практически любых поставленных задач.

Логотип

от 12000
  • Неограниченное количество концепций и доработок, работа до полного утверждения
  • Вариации логотипа для использования на различных форматах и носителях
  • Фирменные цвета и шрифты

Стиль

от 18000
  • Весь список из пакета «Логотип»
  • Фирменный паттерн (узор)
  • Две концепции оформления базовых элементов деловой документации (визитка, бланк, конверт, папка) и неограниченное число доработок выбранного направления

Комплекс

от 24000
  • Все позиции пакетов «Логотип» и «Стиль»
  • Руководство по использованию элементов фирменного стиля (гайдлайн или брендбук)
  • Концепция оформления рекламных модулей и сувенирной продукции

В большинстве случаев, один-два этапа подготовки стартовых концепций позволяют найти верное направление, которое и дорабатывается до окончательного утверждения. Если этого не произойдёт, и всё предложенное категорически не оправдает ожиданий — предоплата будет возвращена в полном объёме.

Оплата и сроки

Пятидесятипроцентная предоплата является обязательным условием для начала работы, поскольку подтверждает серьёзность намерений заказчика. Условия возврата будут оговорены в договоре отдельным пунктом.

В отношении длительности разработки — учитывая специфику, с уверенностью можно говорить только о сроках предоставления стартовых концепций, которые обычно составляют 2-4 дня. Дальнейшие события (время размышления заказчика над выбором и появление у него новых идей, количество корректировок и так далее) малопредсказуемы и, по опыту, могут занимать от суток до месяца.

Этапы работы

Чтобы начать работу необходимо  — после чего мы обсудим детали Вашего проекта удобным для Вас способом. Дальнейшее взаимодействие происходит по схеме, которая выглядит таким образом:

  1. предварительное обсуждение;
  2. заключение договора и внесение предоплаты;
  3. подготовка нескольких (обычно трёх) стартовых концепций логотипа в виде небольших презентаций;
  4. доработка выбранного варианта с учетом пожеланий и комментариев заказчика до безоговорочного утверждения;
  5. подготовка двух концепций оформления деловой документации (визитка, бланк, конверт, папка, плюс дополнительно согласованные позиции);
  6. доработка выбранной концепции до опять же безоговорочного утверждения;
  7. подготовка подробного руководства по использованию фирменного стиля;
  8. передача всех необходимых файлов во всех нужных форматах после внесения оставшейся суммы.

Представленная последовательность актуальна для «полной комплектации» — для «младших пакетов» лишнее вычёркиваем. Расширение объема необходимой работы согласуется дополнительно.

Бриф

Работа над любым проектом начинается с уточнения деталей.
Небольшая анкета (бриф) помогает достичь взаимопонимания, повысить эффективность и сократить сроки.

Нажимая на кнопку «Запросить бриф», я даю согласие на обработку персональных данных

Реализованные проекты:

Логотип и фирменный стиль агентства недвижимости «Абсолют»

Логотип производителя молочной продукции «ТОММАС»

Логотип и фирменный стиль компании «Два товарища»

Логотип для компании «Маrconsult»

Логотип юридической фирмы «Danzeizen & Quigly»

Логотип кафе «Global Joe's»

Логотип компании «Пурсатком»

Логотип для компании «E-Furor»