Обратная связь

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Разработка лого и стиля

Обычно подобные разделы начинаются длинными и довольно бесполезными историями о том, что фирменный стиль это хорошо, жить без логотипа практически невозможно, и именно Вам всё это необходимо как никому больше. Мы постараемся избежать этой «порочной практики» и сразу перейдём к конкретике.

Логотип

от 9000

  • 3-6 стартовых концепций и неограниченное количество доработок
  • Презентация логотипа
  • Горизонтальный, вертикальный, одноцветный и инверсный варианты
  • Фирменные цвета и шрифты
  • Исходники с векторном формате

Стиль

от 12000

  • Весь список из пакета «Логотип»
  • Две концепции оформления базовых элементов деловой документации (визитка, бланк, конверт, папка)
  • Неограниченное число доработок выбранной концепции
  • Готовые к печати файлы

Комплекс

от 18000

  • Все позиции пакета «Стиль»
  • Фирменный паттерн (узор)
  • Руководство по использованию элементов фирменного стиля (гайдлайн или брендбук)
  • Неограниченное количество доработок по любому из пунктов

Оплата и сроки

Пятидесятипроцентная предоплата является обязательным условием для начала работы, поскольку подтверждает серьёзность намерений заказчика. В случае, если результат окажется не удовлетворяющим ожидания — предоплата будет возвращена в полном объёме.

В отношении длительности разработки — учитывая специфику, с уверенностью можно говорить только о сроках предоставления стартовых концепций, которые обычно составляют 2-4 дня. Дальнейшие события (время размышления заказчика над выбором и появление у него новых идей, количество корректировок и так далее) малопредсказуемы и, по опыту, могут занимать от суток до месяца.

Этапы работы

Чтобы начать работу необходимо — после чего мы обсудим детали Вашего проекта удобным для Вас способом. Дальнейшее взаимодействие происходит по схеме, которая выглядит таким образом:

  1. предварительное обсуждение;
  2. заключение договора и внесение предоплаты;
  3. подготовка нескольких (обычно трёх) стартовых концепций логотипа в виде небольших презентаций;
  4. доработка выбранного варианта с учетом пожеланий и комментариев заказчика до безоговорочного утверждения;
  5. подготовка двух концепций оформления деловой документации (визитка, бланк, конверт, папка, плюс дополнительно согласованные позиции);
  6. доработка выбранной концепции до опять же безоговорочного утверждения;
  7. подготовка подробного руководства по использованию фирменного стиля;
  8. передача всех необходимых файлов во всех нужных форматах после внесения оставшейся суммы.

Представленная последовательность актуальна для «полной комплектации», для «младших пакетов» лишнее вычёркиваем.

В случае, если развитие ситуации «споткнулось» на пунктах 2 или 4 и категорически не понравилась ни одна из предложенных концепций — будут предложены ещё два-три варианта.

Начать работу

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных